<<Январь 2019>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 01
    02
      03
        04
          05
            06
              07
                08
                  09
                    10
                      11
                        12
                          13
                            14
                              15
                                16
                                17
                                  18
                                  19
                                    20
                                      21
                                      22
                                        23
                                          24
                                            25
                                              26
                                                27
                                                  28
                                                  29
                                                    30
                                                      31
                                                           

                                                        Робототехника шагает навстречу детям с особенными возможностями здоровья. Часть 1

                                                        Ближайшие курсы

                                                        Считаете ли вы, что каждый ребенок должен иметь одинаковые образовательные стартовые возможности? Совместимы ли понятия: дети с ОВЗ и робототехника? Распространяется ли понятие «стартовые возможности» на детей с ОВЗ?

                                                        Очевидно, что каждый родитель мечтает дать все самое лучшее для своего ребенка:  условия, образование и возможности...

                                                        Это не дань моде! Это реалии современного общества, в котором толерантное общество, равенство возможностей, развитие техники и технологий поставлены во главу угла. Прошли времена, когда общество закрывало глаза на проблемы людей с ограниченными возможностями, делая вид, что такой категории в нашей стране не существует вовсе. Мы осознали , что проблемы есть, категория таких людей многочисленна...

                                                        Поддержка государства в вопросе развития технического творчества– важная часть решения проблемы. В нашей стране, как и во всем цивилизованном мире, созданы законы, указы, программы развития технического творчества для детей с разными возможностями здоровья.

                                                        Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ , ФГОС ДО и ФГОС НОО (федеральные государственные стандарты) расширяют границы условий для детей с особенными возможностями здоровья, давая тем самым в руки педагогов инструмент для построения оптимально комфортного пространства в группе и классе и для детей с нормальным развитием, и для детей с ОВЗ и для одаренных детей.

                                                        Думаю, не осталось в образовании человека, который не знал бы и не понимал роли занятий по легоконструированию и робототехнике, организованных в совместной и самостоятельной деятельности с детьми дошкольного и школьного возраста. Если вкратце, то портрет современного выпускника детского сада и школы одинаков в части компетенций развития конструктивного и логического мышления, творческого воображения – это человек будущего, который будет жить во время робототехнического прогресса, инноваций, ускоренного темпа жизни.

                                                        В этом мире будут жить и дети с особенными возможностями здоровья! Как происходит обучение при помощи инструмента технического творчества? Для всех ли детей будет понятна и принята такая сложная деятельность? Чего мы достигнем в итоге включения таких детей в занятиях конструированием, алгоритмизацией и программированием? Есть ли специально разработанные программы, подготовленные специалисты, достаточное количество оборудования, созданы ли условия для занятий в центрах робототехники в школе, в детском саду? Вот это вопросы, которые ставят или в ближайшее время должны будут поставить перед собой все образовательные организации дошкольного и школьного образования РФ.

                                                        Продолжение следует...
                                                        Гаврилова Наталья Владимировна, методист УМЦИО

                                                          К данной новости пока нет комментариев, не упустите возможность стать первым!

                                                        Рассылка УМЦИО

                                                        Будьте в курсе последних событий и новостей. Подпишитесь на нашу рассылку
                                                        Не нашли курс?

                                                        Не нашли нужный курс ?

                                                        Заполните форму ниже и наш специалист с вами свяжется и подберет для вас лучший вариант

                                                        Нажимая кнопку "Отправить заявку" даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

                                                        Заказать звонок

                                                        Формат номера телефона: 89*********

                                                        Модульная система образования

                                                        ad1-left

                                                        УМЦИО положительно относится к инновациям в сфере образования и успешно применяет программу "Модульные системы образования" на практике, а дистанционный формат обучения позволяет проходить курсы в любое время из любой точки страны.