Робототехника шагает навстречу детям с особенными возможностями здоровья. Часть 1
<<Июнь 2019>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
     01
02
    03
      04
      05
        06
          07
          08
            09
              10
              11
              12
                13
                  14
                    15
                      16
                        17
                        18
                        19
                          20
                            21
                              22
                                23
                                  24
                                    25
                                    26
                                      27
                                        28
                                          29
                                            30

                                              Робототехника шагает навстречу детям с особенными возможностями здоровья. Часть 1

                                              Ближайшие курсы

                                              Считаете ли вы, что каждый ребенок должен иметь одинаковые образовательные стартовые возможности? Совместимы ли понятия: дети с ОВЗ и робототехника? Распространяется ли понятие «стартовые возможности» на детей с ОВЗ?

                                              Очевидно, что каждый родитель мечтает дать все самое лучшее для своего ребенка:  условия, образование и возможности...

                                              Это не дань моде! Это реалии современного общества, в котором толерантное общество, равенство возможностей, развитие техники и технологий поставлены во главу угла. Прошли времена, когда общество закрывало глаза на проблемы людей с ограниченными возможностями, делая вид, что такой категории в нашей стране не существует вовсе. Мы осознали , что проблемы есть, категория таких людей многочисленна...

                                              Поддержка государства в вопросе развития технического творчества– важная часть решения проблемы. В нашей стране, как и во всем цивилизованном мире, созданы законы, указы, программы развития технического творчества для детей с разными возможностями здоровья.

                                              Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ , ФГОС ДО и ФГОС НОО (федеральные государственные стандарты) расширяют границы условий для детей с особенными возможностями здоровья, давая тем самым в руки педагогов инструмент для построения оптимально комфортного пространства в группе и классе и для детей с нормальным развитием, и для детей с ОВЗ и для одаренных детей.

                                              Думаю, не осталось в образовании человека, который не знал бы и не понимал роли занятий по легоконструированию и робототехнике, организованных в совместной и самостоятельной деятельности с детьми дошкольного и школьного возраста. Если вкратце, то портрет современного выпускника детского сада и школы одинаков в части компетенций развития конструктивного и логического мышления, творческого воображения – это человек будущего, который будет жить во время робототехнического прогресса, инноваций, ускоренного темпа жизни.

                                              В этом мире будут жить и дети с особенными возможностями здоровья! Как происходит обучение при помощи инструмента технического творчества? Для всех ли детей будет понятна и принята такая сложная деятельность? Чего мы достигнем в итоге включения таких детей в занятиях конструированием, алгоритмизацией и программированием? Есть ли специально разработанные программы, подготовленные специалисты, достаточное количество оборудования, созданы ли условия для занятий в центрах робототехники в школе, в детском саду? Вот это вопросы, которые ставят или в ближайшее время должны будут поставить перед собой все образовательные организации дошкольного и школьного образования РФ.

                                              Продолжение следует...
                                              Гаврилова Наталья Владимировна, методист УМЦИО

                                                К данной новости пока нет комментариев, не упустите возможность стать первым!

                                              Робототехника на берегу моря. Следующая станция – Сочи!

                                              Зима почти закончилась, а это значит,что самое время задуматься о лете. Как вы собираетесь его провести? УМЦИО уже приготовил жаркое предложение для каждого " Робототехника на берегу моря". У вас будет возможность не только заняться вопросом повышения квалификации, но и вдоволь позагорать и покупаться.

                                              Подробности

                                              Будьте в курсе последних событий и новостей.

                                              Подпишитесь на нашу рассылку

                                              Заказать звонок

                                              Формат номера телефона: 89*********

                                              Робототехника на берегу моря. Следующая станция – Лазаревское!

                                              Учебно-методический центр (УМЦИО) делает техническое творчество доступным для слушателей во всех уголках страны. Мы сотрудничаем с 70 регионами, и это - только начало. Летом команда специалистов УМЦИО отправляется в Лазаревское, чтобы читать для Вас курсы прямо на берегу моря! На занятиях каждый педагог будет обучаться по авторским практико-ориентированным программам, а также ознакомится с широким спектром образовательных конструкторов и сможет в работе оценить их достоинства и недостатки.

                                              Хотим узнать Ваши предпочтения. По каким направлениям технического творчества курсы в Лазаревском Вам были бы наиболее необходимы и полезны?

                                              Спасибо за участие! Следите за проектом по ссылке:

                                              Подробности