
- Артикул курса 65q
- Продолжительность 24 академических часа
Поля, обязательные для заполнения
На данном курсе слушатель обучится разнообразным методикам создания игр, помогающим сделать образовательный процесс более интересным и эффективным. Овладеет компетенциями по созданию игровых занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Целью данного курса является обучение педагогов различным методикам создания игр и формирование у них компетенций, необходимых для успешного развития у дошкольников и младших школьников и детей с ОВЗ образовательного и воспитательного потенциала. В ходе курса педагоги приобретут знания, позволяющие им самим разрабатывать и создавать игровую базу с помощью приложений, специальных программ и образовательных конструкторов Tinkamo Tinker Kit, Cubroid, UARO, которую в последующем смогут применять в различных видах детской деятельности. Слушатели получат возможность составить авторские разработки занятий и уроков на базе собственных игр.
В программе курса предлагаются методические материалы, инновационные учебно-методические материалы для практических занятий, методические разработки педагогов дошкольных организаций Российской Федерации, методические рекомендации, мультимедийные презентации и разработки педагогов и методистов УМЦИО, соответствующие современным требованиях к дошкольному образованию в соответствие с ФГОС.
Профессиональное развитие педагогов, их переподготовка, направленная на конкретные изменения в работе в соответствие с инновационными направлениями развития системы образования, позволит организовать высокомотивированную образовательную деятельность в соответствие с требованиями федерального государственного образовательного стандарта ДО и будет способствовать качественному освоению программного материала.
По итогам курсовой подготовки каждый педагог получит практический материал, по которому сможет сразу приступить к созданию различных видов игр для детей в соответствии с возрастом.
Тема |
Общее кол-во часов |
Кол-во часов дистант. |
Кол-во часов очно |
Кол-во часов теория |
Кол-во часов практика |
Спикер |
1. Что такое ТРИЗ-педагогика? |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
Дубцова Н.В. |
2. Вовлечение ребёнка в новую игру. Построение диалога в непринуждённой для ребёнка форме. |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
Дубцова Н.В. |
3. Игры на основе общей теории сильного мышления - развития творческого воображения - теории решения изобретательских задач - теории развития творческой личности |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
Дубцова Н.В. |
4. Создание необычных развивающих игр (мини твистер..) |
2 |
3 |
0 |
1 |
1 |
Дубцова Н.В. |
5. Развивающие игры/викторины, созданные в Power Point. |
2 |
3 |
0 |
1 |
1 |
Дубцова Н.В. |
6. Code.оrg, ПиктоМир. Сайты с развиващими играми и азами программирования |
4 |
4 |
0 |
2 |
2 |
Дубцова Н.В. |
7. Визуальная событийно-ориентированная среда программирования Scratch как современный способ обучения. |
4 |
5 |
0 |
2 |
2 |
Дубцова Н.В. |
8. Игровая деятельность на базе конструктора UARO |
2 |
4 |
0 |
1 |
1 |
Дубцова Н.В. |
9. Игровая деятельность на базе конструктора Cubroid |
2 |
4 |
0 |
1 |
1 |
Дубцова Н.В. |
10. Игровая деятельность на базе конструктора Tinkamo |
3 |
4 |
0 |
2 |
1 |
Дубцова Н.В. |
11. Игры для детей с ОВЗ. + Проект ИнженерикУм. |
2 |
3 |
0 |
1 |
1 |
Дубцова Н.В. |
всего академических часов: |
24 |
Будьте в курсе последних событий и новостей.
Подпишитесь на нашу рассылку
Учебно-методический центр (УМЦИО) делает техническое творчество доступным для слушателей во всех уголках страны. Мы сотрудничаем с 70 регионами, и это - только начало. Летом команда специалистов УМЦИО отправляется в Сочи, чтобы читать для Вас курсы прямо на берегу моря! На занятиях каждый педагог будет обучаться по авторским практико-ориентированным программам, а также ознакомится с широким спектром образовательных конструкторов и сможет в работе оценить их достоинства и недостатки.
Хотим узнать Ваши предпочтения. По каким направлениям технического творчества курсы в Лазаревском Вам были бы наиболее необходимы и полезны?
Спасибо за участие! Следите за проектом по ссылке:
Подробности