
- Артикул курса 33q
- Продолжительность 24 академических часа
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ
Поля, обязательные для заполнения
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции учащихся в учебном процессе. В новых ФГОС большое внимание уделяется именно проектной и исследовательской деятельности как решающему фактору в формировании у школьника умения учиться. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Учебно-исследовательская работа позволяет учителю открыть способности школьников к тому или иному предмету, а иногда к нескольким, и, зачастую, побуждает самооткрытие учащимся собственных способностей и возможностей как первая ступень к самореализации личности.
Учителя начальных классов не должны бояться различных нововведений, а смело изучать их и претворять в жизнь. Это нужно, прежде всего, ученикам. А когда их глаза светятся от успеха, это высшая награда деятельности педагога!
Специалисты учебного-методического центра подготовили для Вас готовое решение по организации проектно-исследовательской деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС, которое включает в себя:
Педагоги –практики расскажут и покажут работу цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»
Темы |
Кол-во акад.часов |
Дидактический материал и техническое оснащение. |
3 |
Состав набора Наураша. Знакомство с программным обеспечением Особенности программирования моделей Наураша. |
2/1 |
Организация исследовательской и экспериментальной деятельности |
2/1 |
Методические рекомендации по организации и проведению занятий с использованием набора Наураша. |
2/1 |
Знакомство с игровым мультимедийным продуктом «Наураша в стране Наурандии». |
2/1 |
Алгоритм проведения экспериментирования. |
2/1 |
Диагностика опытно-исследовательских умений обучающихся. |
2/1 |
Структура организации экспериментирования. |
2/1 |
Итого: |
24 |
Нужный курс для меня. Надеюсь, что по данной теме будут еще курсы.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ
Будьте в курсе последних событий и новостей.
Подпишитесь на нашу рассылку
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ
Учебно-методический центр (УМЦИО) делает техническое творчество доступным для слушателей во всех уголках страны. Мы сотрудничаем с 70 регионами, и это - только начало. Летом команда специалистов УМЦИО отправляется в Сочи, чтобы читать для Вас курсы прямо на берегу моря! На занятиях каждый педагог будет обучаться по авторским практико-ориентированным программам, а также ознакомится с широким спектром образовательных конструкторов и сможет в работе оценить их достоинства и недостатки.
Хотим узнать Ваши предпочтения. По каким направлениям технического творчества курсы в Лазаревском Вам были бы наиболее необходимы и полезны?
Спасибо за участие! Следите за проектом по ссылке:
Подробности