
- Артикул курса 44q
- Продолжительность 24 академических часа
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ
Поля, обязательные для заполнения
Педагоги дошкольного образования познакомятся с возможностями использования проектной технологии в профессиональной деятельности. Ознакомятся с основами алгоритмической грамотности, получат практические навыки создания проекта с помощью конструктора УАРО, возможности использования его и других наборов в рамка проекта «Инженерные кадры России.Икаренок».
Программа повышения квалификации предусматривает проведение лекций и практических занятий с использованием дистанционных технологий, в ходе которых изучаются основные приемы конструирования и программное обеспечение образовательного конструктора. По окончанию выдается удостоверение установленного образца.
Исследования показывают, что на сегодняшний момент в дошкольном образовании прослеживается негативная тенденция: потеря притягательности процесса познания, а, следовательно, и интереса к обучению. Этому свидетельствует снижающаяся положительная мотивация к занятиям и падение успеваемости детей. Статистика указывает на увеличение числа дошкольников, не выказывающих желания идти в школу. Введение новых требований к системе образования (ФГОС) обусловило необходимость внесения корректив в педагогическую теорию и практику дошкольных учреждений, совершенствование педагогических технологий.
Данный курс направлен на внедрение в дошкольные учреждения инновационных педагогических технологий, одной из которых является проектная деятельность. В совокупности с ней немаловажную роль играет организация кружковой работы. Этот вид работы давно вышел за рамки нововведения, однако по-прежнему приносит положительные результаты и широко применяется в дошкольных учреждениях.
Использование этих компонентов будет способствовать нейтрализации сложившихся негативных тенденций в системе дошкольного образования не только в разрезе отдельно взятого дошкольного учреждения, но и всей системы образования в целом. Специалисты УМЦИО внимательно следят за изменяющимися требованиями и вносят соответствующие коррективы в программы курсов. Важность внедрения и популяризации технического образования среди детей с самого раннего возраста очевидна, поэтому для облегчения и упрощения такого процесса нашими специалистами был разработан уникальный курс по повышению квалификации «Проектная деятельность в дошкольных образовательных организациях (с применением конструктора UARO и других)». Слушатели курса познакомятся с таким универсальным инструментом для реализации проектной деятельности на примере конструктора УАРО. Этот инструмент актуален и эффективен, он дает ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, позволяет с малых лет привить тягу к изобретательству и получению новых знаний.
Слушателям курса будет представлен проект «ИКаРёнок» ‒ единственные Всероссийские соревнования для детей дошкольного возраста. Данный проект является уникальной возможностью для педагога и его воспитанников показать результаты совместной работы и представить свои проекты во всей своей красе.
Темы | Кол-во часов | Педагог |
Соревновательная робототехника и техническое творчество для детей дошкольного возраста. Икаренок. |
1 | Ишмакова М.С. |
Организация видов деятельности в дошкольном образовании с учетом новых ФГОС |
2 | Дорожкина Н.Г. |
Основные виды конструкторов в образовательной деятельности |
2 | Касымов В.А. |
Знакомство с основными приемами конструирования и программного обеспечения образовательного конструктора УАРО. Освоение работы с датчиками, подключение и управление |
3 | Дорожкина Н.Г. |
Основы применения алгоритмического и логического мышления с применением образовательного конструктора УАРО |
2 | Дорожкина Н.Г. |
Типы проектов в ДОУ. Разработка содержания проекта, прогнозирование результатов. Особенности работы с детьми в условиях проекта, презентация проекта. Практикум по заполнению информационной карты проекта |
3 | Гаврилова Н.В. |
Активизирующие методы в работе с детьми, работа над проектом. Распределение деятельности детей и педагога. Оценка результатов проекта. Практикум. Подбор диагностических методик и способов оценки результатов проекта |
3 | Гаврилова Н.В. |
Продукт проекта/ Презентация проекта |
3 | Гаврилова Н.В. |
Возможности применения УАРО в соревновательной деятельности на примере Всероссийского Робототехнического Форума «Икаренок» |
3 | Дорожкина Н.Г. |
Практическая работа по созданию дидактической разработки. |
3 | |
Итого: | 24 |
Добрый день, все было интересно, доступно! Очень понравилось!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ
Будьте в курсе последних событий и новостей.
Подпишитесь на нашу рассылку
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ
Учебно-методический центр (УМЦИО) делает техническое творчество доступным для слушателей во всех уголках страны. Мы сотрудничаем с 70 регионами, и это - только начало. Летом команда специалистов УМЦИО отправляется в Сочи, чтобы читать для Вас курсы прямо на берегу моря! На занятиях каждый педагог будет обучаться по авторским практико-ориентированным программам, а также ознакомится с широким спектром образовательных конструкторов и сможет в работе оценить их достоинства и недостатки.
Хотим узнать Ваши предпочтения. По каким направлениям технического творчества курсы в Лазаревском Вам были бы наиболее необходимы и полезны?
Спасибо за участие! Следите за проектом по ссылке:
Подробности