Основы работы с наборами Tinkamo и их применение в урочной и внеурочной деятельности
<<Октябрь 2020>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
   01
    02
      03
        04
          05
            06
            07
              08
                09
                  10
                    11
                      12
                      13
                      14
                      15
                      16
                      17
                        18
                          19
                          20
                            21
                              22
                                23
                                  24
                                  25
                                    26
                                    27
                                      28
                                        29
                                          30
                                            31
                                               
                                              Основы работы с наборами Tinkamo и  их применение в урочной и внеурочной деятельности
                                              16 октября 2020 г.
                                              Запись в один клик Первая лекция бесплатно!

                                              Запись в один клик

                                              Формат номера телефона: 89*********

                                              Заполните форму, чтобы мы отправили вам предложение для обучения ваших педагогов

                                              Поля, обязательные для заполнения

                                              Ваше ФИО
                                              Ваша должность
                                              Ваш город
                                              Email
                                              Телефон
                                              Количество педагогов, желающих пройти обучение
                                              Уровень образования
                                              Технический уровень педагогов

                                              Вы выбрали курс

                                              Основы работы с наборами Tinkamo и их применение в урочной и внеурочной деятельности

                                              Основы работы с наборами Tinkamo и  их применение в урочной и внеурочной деятельности
                                              16 октября 2020 г.
                                              • Артикул курса 67q
                                              • Продолжительность 36 академических часов

                                              Обучение будет проходить в формате модульной системы?

                                              ДА НЕТ
                                              • Артикул курса 67q
                                              • Продолжительность 36 академических часов
                                              • 2700,00

                                              Ознакомиться и приобрести оборудование для курса

                                              Робототехника на берегу моря.
                                              Следующая станция – Сочи!

                                              Бронируйте места уже сегодня

                                              Основы работы с наборами Tinkamo и их применение в урочной и внеурочной деятельности

                                              Вы можете просмотреть-скачать инструкцию участника по ссылке ниже

                                              Краткая информация о курсе

                                              Tinkamo – это образовательные наборы программируемых беспроводных интеллектуальных блоков, которые учат ваших подопечных/детей учиться кодировать и раскрывать свой потенциал для изобретения. 

                                               

                                              Образовательная программа повышения квалификации позволит педагогам образовательных организаций организовать процесс обучения школьников с использованием современных робототехнических наборов, контролировать результаты обучения, создать возможность использования в работе нелинейных форм обучения и воспитания, реализовать требования, предъявляемые Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) к условиям освоения образовательных программ.

                                              Цели и задачи курса

                                              Цель образовательной программы обучение педагогических работников образовательных организаций теоретическим и практическим аспектам применения образовательных наборов Tinkamo. Развитие творческих способностей личности ребенка с учетом федеральных государственных образовательных стандартов.

                                               

                                              Задачами образовательной программы являются:

                                              • повышение профессиональной компетентности педагогов образовательных организаций в условиях модернизации образования;
                                              • формирование умений проектировать и прогнозировать педагогический процесс в условиях внедрения ФГОС с использованием образовательной робототехники;
                                              • овладение технологиями разработки и составления парциальных программ, рабочих программ отдельных образовательных областей, видов деятельности, направленных на получения навыков работы с образовательными наборами;
                                              • актуализация знаний педагогов по применению в образовательном процессе современных информационных технологий.

                                              В программе курса

                                              В образовательную программу включены следующие аспекты:

                                              • Учащиеся научатся конструировать, строить механизмы с электроприводом;
                                              • Изучение основ программирования. По управлению и контролю работы механизмов, проведения исследований с помощью датчиков:
                                              • формы, содержание и методы организации обучения школьников основам робототехники;
                                              • выбор среды программирования;
                                              • организация развивающей предметно-пространственной среды для знакомства с образовательной робототехникой;
                                              • изучение основных электронных устройств, входящих в состав образовательного набора;
                                              • методические рекомендации по встраиванию работы с образовательным набором в занятия по дополнительному образованию;
                                              • особенности разработки вариативных примерных образовательных программ для занятий в дополнительном образовании;

                                              № п/п

                                              Наименование тем

                                              Объем работы (академических часов)

                                              Формы контроля

                                               

                                              Лекции

                                              Практика

                                              Модуль 1. Знакомство с образовательными наборами Tinkamo

                                              1

                                              Тема 1. Знакомство с серией роботов Tinkamo «Motor kit, Play kit, Tinker kit»

                                              1

                                              1

                                              Практическая работа № 1. Сборка тестовых конструкции. Выполнение заданий.

                                              Итого по модулю 1

                                              1

                                              1

                                               

                                              Модуль 2. Изучение образовательного набора, знакомство с программированием.

                                              2

                                              Тема 2. Использование набора MotorKit. Изучение принципов работы электромотора на конструкции «Робот с длинной ногой».

                                              1

                                              1

                                              Практическая работа № 2. Сборка конструкции «Робот с длинной ногой». Выполнение заданий.

                                              3

                                              Тема 3. Использование набора MotorKit. Изучение принципов работы электромотора. Использование переключателя(кнопки) на самом устройстве на конструкции «Паук».

                                              1

                                              1

                                              Практическая работа № 3. Сборка конструкции «Паук». Выполнение заданий. Соревнование кто быстрее переключит.

                                              4

                                              Тема 4. Использование набора Play Kit. Изучение использование двух моторов в проекте «Рейнджер», и метода работы с ними с приложения.

                                              1

                                              1

                                              Практическая работа № 4. Сборка конструкции. Выполнение заданий.

                                              Соревнование на прохождение гоночной трассы.

                                              5

                                              Тема 5. Использование набора Play Kit. Изучение использование двух моторов в проекте «Бумажный монстр». Работа с датчиком расстояния.

                                              1

                                              1

                                              Практическая работа № 5. Сборка конструкции. Выполнение заданий. Соревнование на скорость сборки.

                                              6

                                              Тема 6. Использование набора Tinker Kit. Использование проекта «Рейнджер» для изучения блоков управления: «Переключатель, кнопка, ручка, позунок, джойстик».

                                              1

                                              1

                                              Практическая работа № 6. Сборка конструкции. Выполнение заданий.

                                              7

                                              Тема 7. Использование набора Tinker Kit. Изучение использование двух моторов в проекте «Скорпион». Работа с датчиком расстояния, программирование для кегельринга.

                                              1

                                              1

                                              Практическая работа № 7. Сборка конструкции. Выполнение заданий. Соревнование кегельринг.

                                              8

                                              Тема 8. Использование набора Tinker Kit.Изучение использования «хвата» в проекте «Мощный транспортный робот».

                                              1

                                              1

                                              Практическая работа № 8. Сборка конструкции. Выполнение заданий. Соревнование на скоростное перетаскивание банок.

                                              9

                                              Тема 9. Использование набора Tinker Kit. Использование проекта «разнос» для безопасного прохождения лабиринта.

                                              1

                                              1

                                              Практическая работа № 9. Сборка конструкции. Выполнение заданий. Соревнование «Лабиринт»

                                              10

                                              Тема 10. Использование набора Tinker Kit. Использование проекта «Лондонский тауэр бридж» для изучения датчика расстояния и датчика звука.

                                              1

                                              1

                                              Практическая работа № 10. Сборка конструкции. Выполнение заданий.

                                              11

                                              Тема 11. Использование набора Tinker Kit. Использование проекта «Рейнджер» для изучения датчика «Езды по линии».

                                              1

                                              1

                                              Практическая работа № 11. Сборка конструкции. Выполнение заданий. Соревнование шортрек.

                                              12

                                              Тема 12. Использование набора Tinker Kit.Изучение использования датчика «Цвета» в проекте «Мощный транспортный робот».

                                              1

                                              1

                                              Практическая работа № 12. Сборка конструкции. Выполнение заданий.

                                              Итого по модулю 2

                                              12

                                              12

                                               

                                              Модуль 3. Программирование в среде Scratch

                                              13

                                              Тема 13. Изучение основ программирования в среде Scratch.

                                              Изучение языка на проектах «Салки» и «Танчики»

                                              1

                                              1

                                              Практическая работа № 13. Программирование моделей. Выполнение заданий.

                                              14

                                              Тема 14. Использование набора Play Kit. Программирование проекта «Рейнджер» на Scratch.

                                              1

                                              1

                                              Практическая работа № 14. Сборка конструкции.

                                              ПрограммированиеКонструкции. Выполнение заданий.

                                              15

                                              Тема 15. Использование набора Tinker Kit. Использование проекта «разнос» для безопасного прохождения лабиринта, программируем на Scratch.

                                              1

                                              1

                                              Практическая работа № 15. Сборка конструкции.

                                              ПрограммированиеКонструкции. Выполнение заданий.

                                              16

                                              Тема 16. Использование набора Tinker Kit. Использование проекта «Рейнджер» для изучения датчика «Езды по линии» программируем в Scratch.

                                              1

                                              1

                                              Практическая работа № 16. Сборка конструкции.

                                              ПрограммированиеКонструкции. Выполнение заданий.

                                              17

                                              Тема 17. Использование набора Tinker Kit. Создание собственного робота для «Сумо», программируем в Scratch.

                                              1

                                              1

                                              Практическая работа № 17. Сборка конструкции.

                                              ПрограммированиеКонструкции. Выполнение заданий.

                                              18

                                              Тема 18. Использование Tinker Kit. Изучение датчиков «Лица» и «Речи».

                                              1

                                              1

                                              Практическая работа № 18. Сборка конструкции.

                                              ПрограммированиеКонструкции. Выполнение заданий.

                                              Итого по модулю 3

                                              6

                                              6

                                               

                                              Всего часов по программе:

                                              36

                                              Тестирование

                                              Для доступа к вебинарам запишитесь

                                              На данный момент у курса нет отзывов

                                              Оставить отзыв на курс

                                              Основы работы с наборами Tinkamo и их применение в урочной и внеурочной деятельности
                                              Степанова Екатерина Владиславовна
                                              Степанова Екатерина Владиславовна
                                              Ведущий специалист по работе с регионами
                                              8 499 5 509 509

                                              Будьте в курсе последних событий и новостей.

                                              Подпишитесь на нашу рассылку

                                              Заказать звонок

                                              Формат номера телефона: 89*********

                                              Робототехника на берегу моря. Следующая станция – Сочи!

                                              Учебно-методический центр (УМЦИО) делает техническое творчество доступным для слушателей во всех уголках страны. Мы сотрудничаем с 70 регионами, и это - только начало. Летом команда специалистов УМЦИО отправляется в Сочи, чтобы читать для Вас курсы прямо на берегу моря! На занятиях каждый педагог будет обучаться по авторским практико-ориентированным программам, а также ознакомится с широким спектром образовательных конструкторов и сможет в работе оценить их достоинства и недостатки.

                                              Хотим узнать Ваши предпочтения. По каким направлениям технического творчества курсы в Лазаревском Вам были бы наиболее необходимы и полезны?

                                              Спасибо за участие! Следите за проектом по ссылке:

                                              Подробности