
- Артикул курса 48q
- Продолжительность 36 академических часов
Поля, обязательные для заполнения
На этом курсе мы вам расскажем как собрать и запрограммировать робота EV3. Вы получите методики преподавания с помощью данного конструктора в урочной и внеурочной деятельности в доступной форме даже для начинающего педагога. А также вы узнаете множество способов, как увлечь обучающихся занятиями робототехникой в школе и дополнительном образовании.
Внедрение в образовательный процесс ФГОС, стремительное развитие технологий, информатизация общества и многие другие факторы диктуют необходимость внесения изменений в учебный процесс. Происходящие преобразования требуют корректив в деятельности педагога и образовательного учреждения. На первый план выходит потребность педагогов в приобретении новых инструментов, позволяющих эффективно организовать урочную и внеурочную деятельность для достижения обучающимися новых образовательных результатов.
Наиболее инновационным и современным из таких инструментов является образовательная робототехника. Она представляет собой управляющую программную среду, позволяющую визуализировать учебную информацию, управлять действиями собранных моделей реальных объектов, интегрировать полученные детьми знания и вовлечь их в процесс научно-технического творчества.
Компания Lego занимает лидирующие позиции среди производителей образовательных конструкторов, поэтому именно в рамках конструктора Lego Mindstorms EV3 слушатели курсов будут приобретать необходимые знания и навыки. Специалисты Учебно-методического центра РАОР разработали уникальный курс, направленный не только на получение базовых навыков проектирования стандартных моделей и программирования робота, но и на формирование методической основы для организации учебных занятий с использованием современных конструкторов.
Наши специалисты научат Вас как заинтересовать и увлечь детей образовательной робототехникой, а также раскроют перспективы проектной деятельности с применением робототехники, в том числе соревновательной.
Наш курс поможет Вам освоить работу с конструктором Lego Mindstorms EV3, с помощью которого Вы сможете более эффективно организовать урочную и внеурочную деятельность средней школы. Каждый слушатель получит не только уникальный багаж знаний, но и эксклюзивные учебные материалы и методические разработки для организации урочной и внеурочной деятельности. Приобретённый опыт позволит Вам покорить новые вершины знаний вместе со своими воспитанниками!
В программе курса:
Темы |
Кол-во акад.часов |
Робототехника как средство развития детского технического творчества. Виды робототехнических конструкторов: состав наборов, их образовательные возможности. Программные среды для программирования роботов. |
2 |
Основы конструирования. Способы крепления деталей. Механические передачи Практическая работа: зубчатая передача, расчёт передаточного коэффициента. Работа в программе Digital Designer. |
2/2 |
Первые модели роботов. Интерфейс микрокомпьютера. Базовая модель робота. |
2 |
Программирование на микрокомпьютере. Свойства и назначение датчиков Практическая работа: программирование робота, используя внутренний язык программирования |
2 |
Среда программирования конструктора EV3 Интерфейс программной среды. |
3 |
Среда программирования конструктора EV3 Интерфейс программной среды. |
3 |
Создание модели с 1-им, 2-мя и 3-мя датчиками (сборка модели, написание программы, тестирование и отладка робота) |
3 |
Решение стандартных задач: следование по траектории, (Для перекрёстков надо 2 датчика), преодоление лабиринта Практическая работа: Выполнение задания Следование по линии (различными способами), движение до препятствия, движение вдоль стены, лабиринт |
3 |
Состязания роботов. Конструирование и программирование роботов для участия в различных состязаниях: кегльринг, траектория. |
2/2 |
Состязания роботов. Конструирование и программирование роботов для участия в различных состязаниях: кегльринг, траектория. Практическая работа: робот для кегльринга, движение по линии, подсчёт перекрёстков (нужен 2 датчик освещённости): |
2/1 |
Знакомство с программированием в других средах (обзор языков программирования Robolab, RobotC, LabVIEW) Программные среды для программирования роботов – их сравнение, анализ, область применения программных сред. |
2
|
Общие вопросы методики организации занятий по робототехнике. Учебные планы занятий с детьми по робототехнике. |
1 |
Методические рекомендации по организации и проведению занятий с использованием образовательных конструкторов. |
2/0 |
Методические рекомендации по организации и проведению занятий с использованием образовательных конструкторов. |
2/0 |
Итого: |
36 |
Будьте в курсе последних событий и новостей.
Подпишитесь на нашу рассылку
Учебно-методический центр (УМЦИО) делает техническое творчество доступным для слушателей во всех уголках страны. Мы сотрудничаем с 70 регионами, и это - только начало. Летом команда специалистов УМЦИО отправляется в Сочи, чтобы читать для Вас курсы прямо на берегу моря! На занятиях каждый педагог будет обучаться по авторским практико-ориентированным программам, а также ознакомится с широким спектром образовательных конструкторов и сможет в работе оценить их достоинства и недостатки.
Хотим узнать Ваши предпочтения. По каким направлениям технического творчества курсы в Лазаревском Вам были бы наиболее необходимы и полезны?
Спасибо за участие! Следите за проектом по ссылке:
Подробности