Основы работы с Lego Mindstorms EV3(ЛЕГО) и его применение в урочной и внеурочной деятельности средней школы2
<<Ноябрь 2019>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    01
02
    03
      04
      05
        06
          07
          08
          09
            10
              11
              12
              13
              14
              15
              16
                17
                  18
                  19
                  20
                  21
                  22
                  23
                    24
                      25
                        26
                          27
                          28
                            29
                            30
                               
                              Основы работы с Lego Mindstorms EV3(ЛЕГО) и его применение в урочной и внеурочной деятельности средней школы2
                              10 декабря 2019 г.
                              Запись в один клик Первая лекция бесплатно!

                              Запись в один клик

                              Формат номера телефона: 89*********

                              Заполните форму, чтобы мы отправили вам предложение для обучения ваших педагогов

                              Поля, обязательные для заполнения

                              Ваше ФИО
                              Ваша должность
                              Ваш город
                              Email
                              Телефон
                              Количество педагогов, желающих пройти обучение
                              Уровень образования
                              Технический уровень педагогов

                              Вы выбрали курс

                              Основы работы с Lego Mindstorms EV3(ЛЕГО) и его применение в урочной и внеурочной деятельности средней школы2

                              Основы работы с Lego Mindstorms EV3(ЛЕГО) и его применение в урочной и внеурочной деятельности средней школы2
                              10 декабря 2019 г.
                              • Артикул курса 48q
                              • Продолжительность 36 академических часов

                              Обучение будет проходить в формате модульной системы?

                              ДА НЕТ
                              • Артикул курса 48q
                              • Продолжительность 36 академических часов
                              • 2900,00

                              Робототехника на берегу моря.
                              Следующая станция – Сочи!

                              Бронируйте места уже сегодня

                              Основы работы с Lego Mindstorms EV3(ЛЕГО) и его применение в урочной и внеурочной деятельности средней школы2

                              Вы можете просмотреть-скачать инструкцию участника по ссылке ниже

                              Краткая информация о курсе

                              На этом курсе мы вам расскажем как собрать и запрограммировать робота EV3. Вы получите методики преподавания с помощью данного конструктора в урочной и внеурочной деятельности в доступной форме даже для начинающего педагога. А также вы узнаете множество способов, как увлечь обучающихся занятиями робототехникой в школе и дополнительном образовании.

                              Цели и задачи курса

                              Внедрение в образовательный процесс ФГОС, стремительное развитие технологий, информатизация общества и многие другие факторы диктуют необходимость внесения изменений в учебный процесс. Происходящие преобразования требуют корректив в деятельности педагога и образовательного учреждения. На первый план выходит потребность педагогов в приобретении новых инструментов, позволяющих эффективно организовать урочную и внеурочную деятельность для достижения обучающимися новых образовательных результатов.

                              Наиболее инновационным и современным из таких инструментов является образовательная робототехника. Она представляет собой управляющую программную среду, позволяющую визуализировать учебную информацию, управлять действиями собранных моделей реальных объектов, интегрировать полученные детьми знания и вовлечь их в процесс научно-технического творчества.

                              Компания Lego занимает лидирующие позиции среди производителей образовательных конструкторов, поэтому именно в рамках конструктора Lego Mindstorms EV3 слушатели курсов будут приобретать необходимые знания и навыки. Специалисты Учебно-методического центра РАОР разработали уникальный курс, направленный не только на получение базовых навыков проектирования стандартных моделей и программирования робота, но и на формирование методической основы для организации учебных занятий с использованием современных конструкторов.

                              Наши специалисты научат Вас как заинтересовать и увлечь детей образовательной робототехникой, а также раскроют перспективы проектной деятельности с применением робототехники, в том числе соревновательной.

                              Наш курс поможет Вам освоить работу с конструктором Lego Mindstorms EV3, с помощью которого Вы сможете более эффективно организовать урочную и внеурочную деятельность средней школы. Каждый слушатель получит не только уникальный багаж знаний, но и эксклюзивные учебные материалы и методические разработки для организации урочной и внеурочной деятельности. Приобретённый опыт позволит Вам покорить новые вершины знаний вместе со своими воспитанниками!

                              В программе курса

                              В программе курса:

                              • Робототехника как средство развития детского технического творчества
                              • Виды робототехнических конструкторов: состав наборов, их образовательные возможности. Программные среды для программирования роботов
                              • Основы конструирования. Способы крепления деталей. Механические передачи
                              • Интерфейс микрокомпьютера. Базовая модель робота. Программирование на микрокомпьютере. Свойства и назначение датчиков
                              • Интерфейс программной среды. Создание модели с 1-им, 2-мя и 3-мя датчиками. Решение стандартных задач: следование траектории, траектория с перекрестками, преодоление лабиринта, транспортировка и сортировка предметов
                              • Среда программирования
                              • Состязания роботов. Конструирование и программирование роботов для участия в различных состязаниях: сумо роботов, кегельринг, траектория
                              • Творческие проекты. Проектная деятельность
                              • Знакомство с программированием в других средах (обзор языков программирования Robolab, RobotC) Программные среды для программирования роботов – их сравнение, анализ, область применения программных сред
                              • Организация учебных занятий с детьми с использованием образовательных конструкторов
                              • Общие вопросы методики организации занятий по робототехнике. Учебные планы занятий с детьми по робототехнике
                              • Методические рекомендации по организации и проведению занятий с использованием образовательных конструкторов

                              Темы

                              Кол-во акад.часов

                              Робототехника как средство развития детского технического творчества.

                              Виды робототехнических конструкторов: состав наборов, их образовательные возможности. Программные среды для программирования роботов.

                              2

                              Основы конструирования. Способы крепления деталей. Механические передачи

                              Практическая работа: зубчатая передача, расчёт передаточного коэффициента. Работа в программе Digital Designer.

                              2/2

                              Первые модели роботов. Интерфейс микрокомпьютера. Базовая модель робота.

                              2

                              Программирование на микрокомпьютере. Свойства и назначение датчиков

                              Практическая работа: программирование робота, используя внутренний язык программирования

                              2

                              Среда программирования конструктора EV3

                              Интерфейс программной среды.

                              3

                              Среда программирования конструктора EV3

                              Интерфейс программной среды.

                              3

                              Создание модели с 1-им, 2-мя и 3-мя датчиками (сборка модели, написание программы, тестирование и отладка робота)

                              3

                              Решение стандартных задач: следование по траектории, (Для перекрёстков надо 2 датчика), преодоление лабиринта

                              Практическая работа: Выполнение задания Следование по линии (различными способами), движение до препятствия, движение вдоль стены, лабиринт

                              3

                              Состязания роботов. Конструирование и программирование роботов для участия в различных состязаниях: кегльринг, траектория.

                              2/2

                              Состязания роботов. Конструирование и программирование роботов для участия в различных состязаниях: кегльринг, траектория.

                              Практическая работа: робот для кегльринга, движение по линии, подсчёт перекрёстков (нужен 2 датчик освещённости):

                              2/1

                              Знакомство с программированием в других средах (обзор языков программирования Robolab, RobotC, LabVIEW) Программные среды для программирования роботов – их сравнение, анализ, область применения программных сред.

                               

                               

                              2

                               

                               

                               

                              Общие вопросы методики организации занятий по робототехнике. Учебные планы занятий с детьми по робототехнике.

                              1

                              Методические рекомендации по организации и проведению занятий с использованием образовательных конструкторов.

                              2/0

                              Методические рекомендации по организации и проведению занятий с использованием образовательных конструкторов.

                              2/0

                              Итого:

                              36

                              Для доступа к вебинарам запишитесь

                              На данный момент у курса нет отзывов

                              Оставить отзыв на курс

                              Основы работы с Lego Mindstorms EV3(ЛЕГО) и его применение в урочной и внеурочной деятельности средней школы2
                              Лаврова Ксения Александровна
                              Лаврова Ксения Александровна
                              Преподаватель по соревновательной робототехнике
                              Удалов Виталий Владиславович
                              Удалов Виталий Владиславович
                              Эксперт в соревновательной робототехнике

                              Будьте в курсе последних событий и новостей.

                              Подпишитесь на нашу рассылку

                              Заказать звонок

                              Формат номера телефона: 89*********

                              Робототехника на берегу моря. Следующая станция – Сочи!

                              Учебно-методический центр (УМЦИО) делает техническое творчество доступным для слушателей во всех уголках страны. Мы сотрудничаем с 70 регионами, и это - только начало. Летом команда специалистов УМЦИО отправляется в Сочи, чтобы читать для Вас курсы прямо на берегу моря! На занятиях каждый педагог будет обучаться по авторским практико-ориентированным программам, а также ознакомится с широким спектром образовательных конструкторов и сможет в работе оценить их достоинства и недостатки.

                              Хотим узнать Ваши предпочтения. По каким направлениям технического творчества курсы в Лазаревском Вам были бы наиболее необходимы и полезны?

                              Спасибо за участие! Следите за проектом по ссылке:

                              Подробности