Индивидуальный образовательный маршрут и траектория одаренного ребенка в образовательном учреждении
<<Май 2021>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
     01
    02
    03
      04
        05
          06
            07
            08
              09
                10
                  11
                  12
                    13
                      14
                      15
                        16
                        17
                          18
                            19
                              20
                                21
                                22
                                23
                                  24
                                    25
                                      26
                                        27
                                        28
                                        29
                                        30
                                        31
                                              
                                        Индивидуальный образовательный маршрут и траектория одаренного ребенка в образовательном учреждении
                                        16 мая 2021 г.
                                        Запись в один клик Первая лекция бесплатно!

                                        Запись в один клик

                                        Формат номера телефона: 89*********

                                        Заполните форму, чтобы мы отправили вам предложение для обучения ваших педагогов

                                        Поля, обязательные для заполнения

                                        Ваше ФИО
                                        Ваша должность
                                        Ваш город
                                        Email
                                        Телефон
                                        Количество педагогов, желающих пройти обучение
                                        Уровень образования
                                        Технический уровень педагогов

                                        Вы выбрали курс

                                        Индивидуальный образовательный маршрут и траектория одаренного ребенка в образовательном учреждении

                                        Индивидуальный образовательный маршрут и траектория одаренного ребенка в образовательном учреждении
                                        16 мая 2021 г.
                                        • Артикул курса 68q
                                        • Продолжительность 72 академических часа

                                        Обучение будет проходить в формате модульной системы?

                                        ДА НЕТ
                                        • Артикул курса 68q
                                        • Продолжительность 72 академических часа
                                        • 4500,00

                                        Ознакомиться и приобрести оборудование для курса

                                        Теги курса

                                        Робототехника на берегу моря.
                                        Следующая станция – Сочи!

                                        Бронируйте места уже сегодня

                                        Индивидуальный образовательный маршрут и траектория одаренного ребенка в образовательном учреждении

                                        Вы можете просмотреть-скачать инструкцию участника по ссылке ниже

                                        Краткая информация о курсе

                                        Новый курс направлен на изучение понятия "одаренности", видов и типов одаренности, и построения индивидуального образовательного маршрута для детей.

                                        В программе курса

                                        - Нормативно-правовая база организации работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОC

                                        - Психолого-педагогические подходы изучения особенностей одаренных детей

                                        - Деятельность образовательной организации сопровождения «одарённости» детей

                                        - Психолого-педагогические технологии работы с одаренными детьми

                                        - Личность педагога и его роль в сопровождении одаренных детей.

                                        Наименование разделов (модулей)

                                        Общее кол-во часов

                                        лекция

                                        практика

                                        сам.часы

                                        Педагог

                                        1

                                        Раздел №1 Нормативно-правовая база организации работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОC

                                        6

                                        2

                                        2

                                        2

                                         

                                        1.1

                                        Нормативные документы международного и федерального уровней, регламентирующие деятельность руководящих и педагогических работников в части осуществления работы с одаренными детьми

                                        2

                                        2

                                         

                                         

                                        Вешкина И.Я.

                                        1.2

                                        Реестр организационно-распорядительных документов по организации работы с одаренными детьми в ОО (локальные акты об организации, ведение учета результатов успешности детей, положение о портфолио и т.п.)

                                        4

                                         

                                        2

                                        2

                                        Вешкина И.Я.

                                        2

                                        Психолого-педагогические подходы изучения особенностей одаренных детей

                                        8

                                        4

                                        2

                                        2

                                         

                                         2.1

                                        Понятие «одаренность». Виды и типы одаренности

                                        2

                                        2

                                         

                                         

                                        Пенкина Н.С.

                                        2.2

                                        Методы выявления и диагностики «одаренности» детей

                                        6

                                        2

                                        2

                                        2

                                        Пенкина Н.С.

                                        3.

                                        Деятельность образовательной организации сопровождения «одарённости» детей

                                        18

                                        8

                                        4

                                        6

                                         

                                        3.1

                                        Создание условий для интеллектуального и творческого развития детей

                                        4

                                        2

                                         

                                        2

                                        Предеина К.И.

                                        3.2

                                        Методы и формы работы с одарёнными детьми

                                        2

                                        2

                                         

                                         

                                        Предеина К.И.

                                        3.3

                                        Разработка индивидуального образовательного маршрута для одарённого ребёнка

                                        6

                                        2

                                        2

                                        2

                                        Предеина К.И.

                                        3.4

                                         Способы фиксации и контроля личностного роста «одаренный» детей

                                        6

                                        2

                                        2

                                        2

                                        Предеина К.И.

                                        4.

                                        Раздел №4 Психолого-педагогические технологии работы с одаренными детьми

                                        28

                                        6

                                        14

                                        8

                                         

                                        4.1

                                        Формы организации внеурочной деятельности (очный и дистанционный режим)

                                        8

                                        2

                                        4

                                        2

                                        Калиниченко Т.Е.

                                        4.2

                                        Педагогические технологии развития «одаренности» у детей

                                        8

                                        2

                                        4

                                        2

                                        Калиниченко Т.Е.

                                        4.3

                                        IT технологии развития “Одаренности у детей”

                                        12

                                        2

                                        6

                                        4

                                        Пенкина Н.С.

                                        5.

                                        Личность педагога и его роль в сопровождении одаренных детей

                                        10

                                        4

                                        2

                                        4

                                         

                                        5.1

                                        Личностный рост педагога

                                        6

                                        2

                                        2

                                        2

                                        Калиниченко Т.Е.

                                        5.2

                                        Взаимодействие учителя с родителями одаренных учеников

                                        4

                                        2

                                         

                                        2

                                        Предеина К.И.

                                        6.

                                        Итоговая аттестация

                                        2

                                         

                                         

                                        2

                                        Вешкина И.Я.

                                         

                                        Итого:

                                        72

                                        24

                                        24

                                        22

                                         

                                        Для доступа к вебинарам запишитесь

                                        На данный момент у курса нет отзывов

                                        Оставить отзыв на курс

                                        Индивидуальный образовательный маршрут и траектория одаренного ребенка в образовательном учреждении
                                        Вешкина Инна Яновна
                                        Вешкина Инна Яновна
                                        Преподаватель по робототехнике
                                        Пенкина Наталья Сергеевна
                                        Пенкина Наталья Сергеевна
                                        Педагог дополнительного образования, методист

                                        Будьте в курсе последних событий и новостей.

                                        Подпишитесь на нашу рассылку

                                        Заказать звонок

                                        Формат номера телефона: 89*********

                                        Робототехника на берегу моря. Следующая станция – Сочи!

                                        Учебно-методический центр (УМЦИО) делает техническое творчество доступным для слушателей во всех уголках страны. Мы сотрудничаем с 70 регионами, и это - только начало. Летом команда специалистов УМЦИО отправляется в Сочи, чтобы читать для Вас курсы прямо на берегу моря! На занятиях каждый педагог будет обучаться по авторским практико-ориентированным программам, а также ознакомится с широким спектром образовательных конструкторов и сможет в работе оценить их достоинства и недостатки.

                                        Хотим узнать Ваши предпочтения. По каким направлениям технического творчества курсы в Лазаревском Вам были бы наиболее необходимы и полезны?

                                        Спасибо за участие! Следите за проектом по ссылке:

                                        Подробности