Образовательные конструкторы в урочной и внеурочной деятельности начальной школы
18 июня 2018 г.
Запись в один клик Первая лекция бесплатно!

Запись в один клик

Формат номера телефона: 89*********

Вы выбрали курс

Образовательные конструкторы в урочной и внеурочной деятельности начальной школы

Образовательные конструкторы в урочной и внеурочной деятельности начальной школы
18 июня 2018 г.
  • Артикул курса 9q
  • Продолжительность 36 академических часов
  • Артикул курса 9q
  • Продолжительность 36 академических часов
  • 3100,00

Образовательные конструкторы в урочной и внеурочной деятельности начальной школы

Вы можете скачать инструкцию участника по ссылке ниже

Краткая информация о курсе

После обучения каждый педагог сможет организовать проектно-исследовательскую и конструкторскую деятельность с использованием новейшего оборудования, сможет самостоятельно разработать программу урочной и внеурочной деятельности с использованием образовательных конструкторов.

Наш курс поможет Вам освоить образовательную робототехнику, с помощью которой Вы сможете более эффективно организовать учебный процесс и покорять новые вершины знаний вместе со своими воспитанниками.

Каждый слушатель унесет с собой не только уникальный багаж знаний, но и получит эксклюзивные учебные материалы и методические разработки для организации занятий по робототехнике с младшими школьниками.

Цели и задачи курса

В образовательную программу включены следующие аспекты:

  • методологические подходы к формированию конструирования как творческой деятельности;
  • формы, содержание и методы организации обучения младших школьников конструированию;
  • специфика образовательных конструкторов для каждого класса начальной школы;
  • организация школьного кабинета для занятий робототехникой: оснащение специализированной мебелью и необходимым техническим оборудованием;
  • изучение основ робототехники на примере конструкторов ПервоРобот LEGO WeDoРобоРобо RoboKIDsHunaLEGO Mindstorms NXT(EV3);
  • особенности программ для программирования конструкторов ПервоРобот из серии Mindstorms в среде программирования NXT-G и WeDo в среде LEGO Education Software, Roborobo в среде Rogic, Huna-MRT RUS;
  • методические рекомендации по применению программируемых конструкторов в образовательном процессе: внеурочная деятельность и встраивание робототехники области знаний начальной школы: «Информатика», «Технология», «Естествознание», «Гуманитарные науки»;
  • особенности разработки программ внеурочной деятельности с использованием технологий образовательной робототехники для младших школьников в соответствие с требованиями ФГОС и составление содержания тематических модулей по включению возможности программного обеспечения Lego Digital Designer для создания виртуальных конструкций и технологических карт для сборки моделей из конструктора.

Содержание каждого модуля рассматривается при изучении с позиций положений федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Данным обстоятельством обосновывается и включение таких тем, как «Современные образовательные технологии урочной и внеурочной деятельности. Реализация системно-деятельностного подхода в начальной школе», «Проектно-исследовательская и конструкторская деятельности младших школьников в условиях ФГОС НОО», «Внеурочная деятельность школьников. Организация олимпиад и соревнований с использованием образовательных конструкторов». «Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования» (рассматривается каждый учебный предмет начальной школы).

Реализация программы предусматривает проведение лекций и практических занятий, в ходе которых организуются обсуждение и анализ учебных ситуаций, ознакомление с опытом коллег, работа в малых группах и др.

Профессиональное развитие учителей, их переподготовка, направленная на конкретные изменения в работе в соответствие с инновационными направлениями развития системы образования, позволит организовать высокомотивированную учебную деятельность в соответствие с требованиями стандарта начального общего образования и будет способствовать качественному освоению программного материала.

В программе курса

- Формирование общих теоретических представлений об образовательной робототехнике как направлении учебной деятельности в начальной школе.
- Знакомство с видами образовательных конструкторов, ориентированных на занятия с учащимися начальной школы.
- Знакомство с основами и приемами конструирования.
- Формирование навыков моделирования и проектирования (с применением конструкторов Lego «Первые механизмы»«Первые конструкции»Education WEDO, Mindstorms NXT/EV3HunaRobo MRT3РобоРобо RoboKIDs).
- Освоение программного обеспечения Lego Education WEDO Software и не только.
- Применение образовательных конструкторов в урочной (информатика, математика, окружающий мир, технология и т.д.) и внеурочной деятельности в начальной школе.
- Организация проектно-исследовательской и конструкторской деятельности младших школьников.

 

Введение в образовательную робототехнику

Форма проведения: дистанционная

Робототехника как средство развития детского технического творчества.

1

Основы конструирования. Способы крепления деталей

1

Состав конструктора LEGO Education WeDo. Знакомство с программным обеспечением (LEGO Education WeDo Software). Особенности программирвания моделей в LEGO Education WeDo Software.

2

Практикум по созданию и программированию собственных моделей на основе LEGO Wedo

2

Знакомство с основными возможностями LEGO Mindstorms NXT(EV3). Практикум по созданию и программированию собственных моделей на основе LEGO Mindstorms NXT(EV3)

10

Организация учебных занятий с детьми с использованием образовательных конструкторов

Общие вопросы методики организации занятий по робототехнике.

2

Разработка учебного плана занятия (урока) в начальной школе с использованием образовательных конструктора

2

Способы организации занятий с образовательными конструкторами. Этапы обучения.

2

Варианты использования образовательных конструкторов в урочной деятельности (информатика, математика, окружающий мир, технология).

2

Проектно - исследовательская и конструкторская деятельности младших школьников в условиях ФГОС НОО

Рабочая образовательная программа, как базовый учебно-методический документ.

2

Организация проектной  и исследовательской деятельности на конструкторах

2

Механизм отслеживания результатов проектной и конструкторской деятельности младших школьников.

2

Внеурочная деятельность младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

Использование образовательной робототехники во внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО.

2

Внеурочная деятельность школьников. Организация олимпиад и соревнований с использованием образовательных конструкторов.

2

Учебно-методическая литература по образовательной робототехнике. Обзор сайтов

2

Итого:

36

Для доступа к вебинарам запишитесь

На данный момент у курса нет отзывов

Вы можете оставить свой отзыв о курсе нажав на кнопку ниже
Оставить отзыв

Оставить отзыв на курс

Образовательные конструкторы в урочной и внеурочной деятельности начальной школы

Рассылка УМЦИО

Будьте в курсе последних событий и новостей. Подпишитесь на нашу рассылку
График
Не нашли курс?

Не нашли нужный курс ?

Заполните форму ниже и наш специалист с вами свяжется и подберет для вас лучший вариант

Формат номера телефона: 89*********
Нажимая кнопку "Отправить заявку" даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Заказать звонок

Формат номера телефона: 89*********